call center crm программы

Результаты поиска для «call center crm»:

Call Center Monitor 1.06 Call Center Monitor 1.06
… Call Center Monitor 1.06 - Расшифровщик CC-монитора. Самая новая версия.… 

1С-Рарус: Call Center , для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM 1.0 1С-Рарус: Call Center , для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM 1.0
…  Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.… 

Advanced Call Center 5.7 Advanced Call Center 5.7
… го прослушивания линии через колонки, подключенные к звуковой плате. Реализовано дистанционное управление с помощью тонального набора.… 

Рарус: Call Center 1.0, для АТС Panasonic и 1С- Рарус: Call Center 1.0, для АТС Panasonic и 1С-
…  Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.… 

Cool Center 1.10 Cool Center 1.10
… лавиши для выполнения различных команд. Поддерживает изменение скинов (редактор скинов входит в дистрибутив). Многоязыковая поддержка.… 

1С-Рарус: Call Center v1.0, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM 1С-Рарус: Call Center v1.0, для АТС Panasonic и 1С-Рарус: CRM
…  Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.… 

Advanced Call Center Advanced Call Center 
…  осуществлять программное определение номера, используя возможности, предоставляемые модемами с поддержкой голосовых функций (voice modems).… 

1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic и Рарус:CRM 1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic и Рарус:CRM
…  Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.… 

1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic и Рарус:CRM 1.0 1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic и Рарус:CRM 1.0
…  Управление продажами». Совместное использование Call-центр и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом.… 

call-center call-center "Капелла" 1.05
… ращения, 5.регистрация действий по обработке телефонного обращения, 6.подготовка оперативных сводок по работе с телефонными обращениями… 


Схожее: