Голосовой набор. 1.0
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Состав файлов.
|
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Состав файлов. * PHONE_R.EXE - исполняемый файл. * BEEP.WAV, DIAL.WAV - звуковые файлы. О работе программы. Программа PHONE.EXE предназначена для демонстрации работы телефонного аппарата, функционирование которого может осуществляться голосом пользователя. Программа реализует решение задачи автоматического дикторозависимого распознавания речи. Внешний вид программы на экране монитора показан на Рис.1. Основные технические характеристики: * частота квантования речевого сигнала - 11025 Гц; * уровень квантования сигнала - 16 бит; * число используемых команд - 42; * максимальная длина команды - 3с; * число санкционированных пользователей - 1 человек; * язык общения с программой - русский. Описание функциональных окон: Левое окно - длина 4 символа, предназначено для индикации включенных режимов работы с программой: (SAY>) - включен режим обучения; (REC1/REC2/REC3) - включен один из трех режимов распознавания. Правое окно - длина 7 символов, предназначено для индикации набираемого номера телефона (длина телефонного номера должна быть ровно 7 знаков) Описание функциональных кнопок: Power - включениевыключение программы. Function - включение режимов работы с программой. Существует два режима работы: Обучение и Распознавание. Обучение - запись в память компьютера речевых эталонов пользователя: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900, память, повтор, забой, отставить, соединить. Распознавание - основной рабочий режим программы распознавания команд пользователя с последующей их интерпретацией. * Mode - включение одного из трех режимов распознавания (REC1/REC2/REC3). * REC1 - программа произносит каждую распознанную команду пользователя; * REC2 - программа после каждой введенной цифрычисла выдает короткий звуковой сигнал (BEEP); * REC3 - в процессе набора номера программа не выводит никаких звуковых сигналов; * Redial - повтор последнего правильно набранного номера. * Refresh - перезапись одного выбранного пользователем эталона. * Memory - занесениеудалениеизменение телефонных номеров в памяти телефона. Данные изменения производятся с помощью функциональных клавиш (#) и (*). Описание функциональных команд: * Забой - удаление последней набранной цифры; * Отставить - стираются все цифры набираемого номера; * Соединить - осуществляется дозвон по набранному номеру телефона (DIAL) Рис.1 Внешний вид программы голосового номеронабирателя. Работа программы. 1. После включения (Power), программа проверяет наличие эталонов пользователя (файл DICT.SPC) и если они отсутствуют, то автоматически переходит в режим обучения. В левом окне появляется сообщение (SAY>), а в правом окне последовательно появляются команды, предназначенные для произнесения их пользователем с целью создания соответствующих эталонов. После того, как формирование эталонов завершено (эталоны сохраняются в файле DICT.SPC в рабочем каталоге, там же сохраняются и речевые файлы, соответствующие вводимым командам *.WAV), программа автоматически переходит в режим распознавания. В левом окне появляется сообщение (REC1/REC2/REC3) в зависимости от выбора режима распознавания (Mode). В режиме распознавания пользователь произносит изолированные слова (команды) в микрофон и в правом окне появляютсяисчезают соответствующие цифрычисла. Режимы распознавания имеют разные пороги принятия решения от более строгого (REC1) к менее строгому (REC3). Внимание! Вводить номер телефона можно несколькими способами: * вводить номер по цифрам, например, для телефона 123-45-67: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь; * вводить номер по числам, например, для того же номера: сто, двадцать, три, сорок, пять, шестьдесят, семь; * вводить номер комбинированным способом, например, для того же номера: один, двадцать, три, четыре, пятьдесят, шесть, семь. Ограничения: * в номере телефона первой цифрой не может быть ноль; * сотни могут быть только в начале номера, например, для того же номера ввод: один, двести, тридцать, четыре, ... будет ошибочен. 2. После того, как номер телефона полностью будет набран, пользователь должен произнести команду "Соединить". После того, как произошло соединение, правое окно очищается и программа снова готова к вводу. 3. Если процесс обучения был проведен успешно, то при повторном включении программы (Power) программа автоматически находит в рабочем каталоге файл с эталонами DICT.SPC и переходит в режим распознавания. 4. Для того, чтобы переписать какой-то один эталон (это относится только к цифрам), пользователь должен набрать соответствующую цифру и нажать клавишу "Refresh", после чего необходимо произнести слово в микрофон. Новый эталон этой цифры будет записан. 5. Для того, чтобы занести номер телефона в память необходимо его набрать и нажать клавишу "Memory", после чего необходимо произнести в микрофон команду, с которой этот номер будет в дальнейшем ассоциироваться, например "Домой!". Для вызова номера из памяти телефона необходимо произнести последовательно команды "Память" и "Домой". Для данной компьютерной версии программы память на телефонные номера не ограничена. 6. Для корректной (без ошибок распознавания) работы с программой нового пользователя, ему необходимо пройти этап обучения (Function). 7. Выход из программы осуществляется последовательным нажатием "Power" и затем "Alt-F4".
Программы разработчика
Альтернативные программы
Голосовой набор. 1.0
Одитек
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Состав файлов.
Голосовой набор цифр 1.0
AudiTech
Программа PHONE.
Учет оплаты договоров
plr@halyava.ru
Ведение справочника подразделений, учет договоров в разрезе подразделений.
JUL 3.1
mic
Система JUL распространяется в рамках проекта "Интернет-школа при ФТЛ №1".
Идентификация пользователя 1.0
Одитек
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Инициализация.
Идентификация пользователя
Unknown
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Инициализация.
Голосовой доступ в помещение 1.0
AudiTech
После запуска программы, на экране появляется система голосового допуска.
Solitaire Solitaire 1.0
lipigro
Цель игры состоит в том, чтобы после нескольких "прыжков" на доске осталась одна фишка.
Пофонемное распознавание 1.0
Одитек
Описание программы Требования к программному и аппаратному обеспечению: * - Операционная среда Windows; * - Звуковая карта; * - Микрофон, аудиосистема; Состав файлов.
Административная обработка
Vladimir Kozlov
Административная обработка, производящая чистку ".
Другие программы категории
Active File Compare 2.0
Евгений Баянов
Утилита для сравнения и синхронизации любых ASCII текстовых файлов в визуальном режиме; превосходный инструмент для сравнения версий исходных текстов программ на языках программирования, так как поддерживает синтаксическое выделение и непосредственное исправления найденных различий между версиями.
Icon XP Pro
Unknown
1st Page 2000 2.0 Final
EVRSoft
1st Page 2000 2.
SMS Subscribe v1.01
almaz
Если Вы хотите получать на Ваш сотовый телефон какую-либо информацию из Интернет, то можете использовать данную программу.
RV-SMS v1.0
Райчев Евгений
Отправка sms-сообщений на мобильные телефоны, много операторов, записная книжка, очень проста в использовании.