CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
CRM предназначен для выполнения следующих функций:
Построение единой базы контрагентов и клиентов, максимально полно описывающей контрагента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования групп; отслеживание значимых событий в жизни сотрудников контрагента;
Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие;
Планирование взаимоотношениий с клиентами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере;
Автоматизация процессов анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников;
Формирование целевых программ по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах;
Автоматизация ведения маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов;
Обеспечение защиты базы контрагентов организации.
|
CRM предназначен для выполнения следующих функций:
Построение единой базы контрагентов и клиентов, максимально полно описывающей контрагента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования групп; отслеживание значимых событий в жизни сотрудников контрагента;
Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие;
Планирование взаимоотношениий с клиентами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере;
Автоматизация процессов анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников;
Формирование целевых программ по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах;
Автоматизация ведения маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов;
Обеспечение защиты базы контрагентов организации. Уход ключевых сотрудников не лишает организацию информации о контактах с соответствующей частью клиентов.
Скачать CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
Программы разработчика
Система оперативного управления CORPORATE BUSINESS
BB Software
"Система оперативного управления CORPORATE BUSINESS" предназначена для автоматизации управления финансовой организацией и включает в себя четыре визуальных слоя для сквозной обработки информации: DOCFLOW - для управления электронным документооборотом; STAFF - для управления сотрудниками, CRM - для управления взаимоотношениями с клиентами, BUDGET - для управления финансовыми потоками.
BUDGET: Автоматизация планирования бюджета
BB Software
BUDGET предназначен для планирования и исполнения финансового документооборота всей организации отдельных подразделений с различной степенью детализации.
CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
BB Software
CRM предназначен для выполнения следующих функций:
Построение единой базы контрагентов и клиентов, максимально полно описывающей контрагента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования групп; отслеживание значимых событий в жизни сотрудников контрагента;
Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие;
Планирование взаимоотношениий с клиентами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере;
Автоматизация процессов анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников;
Формирование целевых программ по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах;
Автоматизация ведения маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов;
Обеспечение защиты базы контрагентов организации.
DOCFLOW: Электронный документооборот
BB Software
Электронный документооборот может быть представлен в различных срезах, в зависимости от того, что интересует пользователя в каждой конкретной ситуации: в разрезе типов документов, номенклатуры дел и проектов, в разрезе клиентов и контрагентов, в разрезе статусов документов и задач, в разрезе оргструктуры организации.
Система электронного документооборота, версия 2006.3.050
BB Software
Приобретая систему электронного документооборота CORPORATE BISINESS от BB Software Co.
Альтернативные программы
CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
BB Software
CRM предназначен для выполнения следующих функций:
Построение единой базы контрагентов и клиентов, максимально полно описывающей контрагента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования групп; отслеживание значимых событий в жизни сотрудников контрагента;
Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие;
Планирование взаимоотношениий с клиентами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере;
Автоматизация процессов анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников;
Формирование целевых программ по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах;
Автоматизация ведения маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов;
Обеспечение защиты базы контрагентов организации.
CRM-система "КОМПАС:Маркетинг и Менеджмент&qu
Unknown
Абсолютно бесплатная CRM-система для использования в сети до 5 рабочих мест.
Бесплатная CRM- система "КОМПАС:Маркетинг и Менеджмент проф" 10.71
Компания \\\"КОМПАС\\\"
Абсолютно бесплатная CRM-система для использования в сети до 5 рабочих мест.
1С-Рарус: CRM Контакты 1.0
1С-Раруc
1С-Рарус: CRM Контакты 1.
1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0
1C - Рарус
1С-Рарус: CRM Управление продажами 2.
AlphaCRM v2.0
Unknown
Эффективный и удобный инструмент для сотрудников отделов маркетинга, продаж и сервиса.
Бизнес - Агент 2.37
TradeSoft.ru
Система управления контактами организации - ведение справочников покупателей, поставщиков и других видов контрагентов.
Sales Exper 1.0.3a
pro-invest.com
Информационная поддержка процесса продаж, формирование базы клиентов, анализ эффективности маркетинговых мероприятий и каналов сбыта.
Бизнес - процессы (версия для MySql) 2
Веселков Сергей Григорьевич
Ведение справочника клиентов.
Бизнес - процессы 2.0.2 для MySql
Сергей Веселков
Формализация, выполнение и электронный архив бизнес - процессов организации.
Другие программы категории
Стол заказов универсальный 3.5
TradeSoft
Автоматизации процесса принятия заказов на товары в любой сфере торговли, услуг и производства.
Лидер-2005 6.74
ЛинкСофт
Эта программа создана специально для предпринимателей.
Триумф-2005 4.88
ЛинкСофт
Назначение программы.
Компаньон 14.3
PSoft
Компаньон - это система комплексной автоматизации предприятия торговли.
Торговля - розница 2.3 build 31102
Business Technologies
Торговля - розница - Учет товаров и денег в розничной торговле.